Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

14-09-2018

Выбор поставщика офисной мебели для нужд АУ РБ "НПЦ охраны памятников" (#35719188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 119 983 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806916684
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Выбор поставщика офисной мебели для нужд АУ РБ "НПЦ охраны памятников"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 13.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
ИНН 0326013598
КПП 032601001
ОГРН 1030302955430
Фактический адрес заказчика 670000РЕСП БУРЯТИЯ, Г УЛАН-УДЭ, УЛ КАЛАНДАРИШВИЛИ, 41
Почтовый адрес заказчика 670000, Бурятия, Улан-Удэ, Каландаришвили, дом 41

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дамшаева Мария Доржеевна
Электронная почта организатора monument2001@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (301) 2211766
Факс +7 (301) 2215504

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2018 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.10.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 11.10.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2018 по 10.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180283301
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 119 983 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Бурятия Респ , ОКАТО: 81000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло офисное
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол прямой
3 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стеллаж высокий широкий
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Тумба приставная

Документация

Проект договора Мебель.docx (13.09.2018)
Техзадание на Мебель.docx (13.09.2018)
Эскиз мебели.docx (13.09.2018)
Обоснование цены Мебель.doc (13.09.2018)
Аукционная документация Мебель.docx (13.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба на 4 квартал 2018 года для нужд ГАУ "КЦСОН "Надежда" г. Красноуральска"
Поставка продуктов питания на 4 квартал 2018 года для нужд ГАУ "КЦСОН "Надежда" г. Красноуральска"
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СИСТЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ 16 ПЕРИФЕРИЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
Выполнение работ по проектированию модернизациимежведомственной сети передачи данных Республики Крым третьей очереди
№ 41/2018/ЕП Заключение лицензионного договора неисключительногоправо на использование программного обеспечения для картографическихинтернет-сайтов (Спутник-Геопортал: полнаяверсия)
Доработка документации СЗИ для аттестации ФГС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.