Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

12-07-2017

Поставка офисной мебели (#28914223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 285 227 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302200000217000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Название тендера поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Николаева Маргарита Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 20, каб.№ 107.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 285 227 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03022000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 413 Российский рубль
Стоимость: 13 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 993 Российский рубль
Стоимость: 31 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 380 Российский рубль
Стоимость: 21 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 311 Российский рубль
Стоимость: 4 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 101 Российский рубль
Стоимость: 4 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 203 Российский рубль
Стоимость: 8 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: компьютерный стол
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 203 Российский рубль
Стоимость: 16 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: компьютерный стол
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 203 Российский рубль
Стоимость: 16 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол овальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 096 Российский рубль
Стоимость: 5 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 677 Российский рубль
Стоимость: 91 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 261 Российский рубль
Стоимость: 34 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 299 Российский рубль
Стоимость: 15 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: банкетка 3- местная
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 942 Российский рубль
Стоимость: 20 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 285 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Проект контракта.docx (Приложение № 2 Проект контракта 43.05 Кб)
  • Приложение № 1 ФКЗ.doc (Приложение № 1 ФКЗ 48.5 Кб)
  • Приложение № 3 Техническое задание.docx (Приложение № 3 Техническое задание 204.54 Кб)
  • Приложение № 4 НМЦК.doc (Приложение № 4 НМЦК 90 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 ФКЗ (Приложение № 1 ФКЗ.doc)
    • Приложение № 2 Проект контракта (Приложение № 2 Проект контракта.docx)
    • Приложение № 3 Техническое задание (Приложение № 3 Техническое задание.docx)
    • Приложение № 4 НМЦК (Приложение № 4 НМЦК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по бактериологическому исследованию в диагностических целях
    Оказание услуг по озвучиванию на бурятский язык, прокату и тиражированию мультипликационных фильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино»
    Оказание услуг по организации оздоровления и отдыха детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в загородном стационарном оздоровительном лагере
    Оказание услуг по дистационному обучению по охране труда
    Поставка электротоваров
    Поставка комплектующих к оборудованию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.