Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

16-08-2016

Поставка мебели (#24018519)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 195 070 рублей
Закупочная организация: Управление ФСБ России по Рспублике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102100005116000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, СУХЭ-БАТОРА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, СУХЭ-БАТОРА, 11
Ответственное должностное лицо Боднюк Евгений Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2016 в 14:24:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 069 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01021000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): октябрь 2016 г.
Номер плана закупок 44201601021000051001
Номер позиции в плане закупок П44201601021000051001000223

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 883 Российский рубль
Стоимость: 46 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 916 Российский рубль
Стоимость: 23 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 614 Российский рубль
Стоимость: 21 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 466 Российский рубль
Стоимость: 45 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 762 Российский рубль
Стоимость: 17 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 704 Российский рубль
Стоимость: 8 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 481 Российский рубль
Стоимость: 5 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: стол с тумбой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 148 Российский рубль
Стоимость: 14 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 400 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 195 069 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - мебель.doc (АД - мебель 1.85 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде
    Поставка сантехнических изделий
    Поставка овощной продукции для нужд столовой МБОУ «Гимназия №5»
    Поставка бумаги
    Поставка гсм
    Ремонт оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.