Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

31-10-2014

Поставка мебели (#14540126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 87 966 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100024814000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Коммунистическая, 45А/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Коммунистическая, 45А/1, -
Ответственное должностное лицо Суюнда Наталья Геннадьевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в Приложении 2 «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Коммунистическая, 45А, -строение 1, кабинет 403.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки (или в форме электронного документа) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (Котировочные заявки и документы, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).При этом, на конверте или в наименовании электронного документа обязательно указывается номер извещения, присвоенного ЕИС (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (ч.5ст.112 Закона)).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в Приложении 2 «Описание объекта закупки».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 966 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03021000248
Организация заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 15 декабря 2014г. включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 258 Российский рубль
Стоимость: 87 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 87 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация на мебель (кресла).doc (документация на мебель (кресла) 279 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка санитарного автотранспорта класса А
    Поставка лекарственных средств
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования (оборудование для пищеблока) для объекта: «Строительство средней общеобразовательной школы на 450 учащихся в г. Закаменск Закаменского района»
    В соответствии с п 8 части 1, ФЗ 44
    Выполнение работ по ремонту охранно-пожарной сигнализации.
    Поставка ГСМ для нужд ГБУЗ «Нижнеангарская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.