Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

29-07-2014

Поставка офисной мебели (#13418059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 292 068 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100026314000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физического материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физического материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук
Место нахождения Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 6, -
Ответственное должностное лицо Батуев Виталий Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2014 в 11:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru (ООО «РТС-Тендер»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 292 068 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03021000263
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физического материаловедения Сибирского отделения Российской академии наук

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двух месяцев с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: офисная мебель (стулья)
Количество: 55.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 310 Российский рубль
Стоимость: 292 068 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.411 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) для офисов, учебных заведений, административных помещений)


Всего на сумму: 292 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение)
  • Обоснование НМЦК стулья.docx (Обоснование НМЦК стулья)
  • Техзадание на стулья.docx (Техзадание на стулья)
  • фото стула.JPG (фото стула)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному сопровождению СПС Консультант Плюс
    Поставка резиновых лодок
    Поставка электроэнергии
    Выполнение работ по капитальному ремонту МБУ КДЦ «Колос» МО СП «Мало-Куналейское» ( дополнительные работы).
    Оказание услуг по проведению замеров выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для нужд ФКУ ИК -8 УФСИН России по Республике Бурятия
    Поставка ножничного подъемника (передвижной несамоходной вышки ножничного типа) на объект «Строительство мусороперегрузочной станции туристско-рекреационного кластера «Подлеморье» в с. Сухая Кабанского района Республики Бурятия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.