Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806484111
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дров для нужд университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Луцкина Екатерина Сергеевна
Электронная почта организатора ooz239@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 412000
Факс +7 (3012) 412000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.05.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, строение 1
Форма предоставленной котировочной заявки Подача заявок на участие в запросе цен осуществляется только в письменной форме по адресу Заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, каб. № 239 «Отдел осуществления закупок»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2018 по 24.05.2018
Место предоставления Документацию запроса цен можно получить в электронной форме в любое время в Единой Информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) или на основании письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней по адресу заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, кабинет 239 «Отдел осуществления закупок».
Порядок предоставления тендерной документации на основании письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней по адресу Заказчика: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40 В, стр.1, каб. № 239 «Отдел осуществления закупок»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170260780
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дров для нужд университета
Начальная (максимальная) цена договора 161 373 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, 670013, Республика Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина 61
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.111 Дрова сосновые
|
02.20 Лесозаготовки |
Кубический метр |
120 |
Дрова |
Документация
Документация (16.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала (тест-полоски и контрольный раствор) в ГБУЗ «ДЦ №5 ДЗМ» в 2018 годуУтилизация осадочных отложенийПоставка пленки маммографической для отделения лучевой диагностикиОказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений, выработавших нормативный срок службы, стальных вертикальных цилиндрических резервуаров для нефтепродуктовВыполнение работ по восстановлению покрытия по адресу: г.Москва, ул. Коломенская д.9Поставка реактивов и расходного материала для исследований капиллярной глюкозы на анализаторах SUPER G для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"