Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2024

Выполнение работ по замене дверей в административных зданиях в рамках капитального ремонта (#79412473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 288 718 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102200001624001869
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в административных зданиях в рамках капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30
Ответственное должностное лицо Багинова Валентина Александровна
Телефон: +7(3012)-21-24-44 РґРѕР±, 147
Факс: 7-3012-217815
Электронная почта: baginova@burzakup.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 288 718 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242032647659603260100101900024332243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 30, ул. Коммунистическая, д. 47, ул. Революции 1905 года, д. 11 "А"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по замене дверей в административных зданиях в рамках капитального ремонта Условная единица 1 288718 288718


Итого: 288718 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403022000146001
Номер позиции 202403022000146001000239


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Протокол НМЦК.docx

Индексы прогнозной инфляции.pdf

Индексы фактической инфляции.xls

Расчет НМЦК.docx

Проект сметы контракта.docx

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Ведомость объемов работ.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Титульный лист.docx

Локальный сметный расчет.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реактивы
Поставка кнопок вызова персонала с установкой и программированием
Поставка медицинских изделий (Тропонин T ИВД, набор, иммунохроматографический анализ экспресс-анализ для Cobas H232)
Поставка сырья и реактивов
Картриджи
Поставка муки высшего сорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.