Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2024

Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту фасада здания Гусиноозерского городского суда Республики Бурятия (#77701127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 742 325 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного Департамента при ВС РФ в Республике Бурятия
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту фасада здания Гусиноозерского городского суда Республики Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2024 10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 742 325 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241032310293003260100101040017112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Гусиноозерск, 6-й микрорайон, 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту фасада здания Гусиноозерского городского суда Республики Бурятия Условная единица 1 742324.61 742324.61


Итого: 742324.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37116.2305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403021000131001
Номер позиции 202403021000131001000104


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проектная документация Приложение 2 к проекту ГК.pdf

Локально сметный расчет Приложение 3 к проекту ГК.xlsx

Проект Гос. контракта, тех задание.docx

Журнал строительного контроля Приложение 4 к ГК.doc

Тех. задание Приложение 2 к Извещению.docx

1.3 (Требования к содержанию и составу заявки).doc

Извещение Стройконтроль.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту оборудования компоненты «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы "Инфраструктурное обеспечение"
Приобретение канцелярских товаров
Приобретение и монтаж насосной станции (с заменой водопроводной трубы диаметром 110-600м) на водозабор в с. Новая Брянь
Приобретение канцелярских товаров
Приобретение канцелярских товаров
Поставка моющих и чистящих средств (мыло, порошок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.