Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

08-12-2012

Выполнение работ по замене дверей (#7509839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 99 914 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300048712002332
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Выполнение работ по замене дверей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Махова Виктория Витальевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Улан-Удэ, ул. Оцимика, 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:30
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова 10а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 99914 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены стоимость материалов, все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат № 1 г. Улан-Удэ"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Улан-Удэ, ул. Оцимика, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполненных работ, на основании актов выполненных работ, окончательный расчет до 31 декабря 2012 г.

Документация


  • Смета_МУК № 1 замена дверей.xls
  • Приложение_МУК № 1 замена дверей.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5088437
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Поставка продуктов питания (прочие) для нужд филиалов ГБУЗ РКПТД «Ильинский детский туберкулезный санаторий», «Ильинский туберкулезно-психиатрический стационар», «Селенгинский противотуберкулезный диспансер»
    Поставка крупы, муки для нужд филиалов ГБУЗ РКПТД «Ильинский детский туберкулезный санаторий», «Ильинский туберкулезно-психиатрический стационар», «Селенгинский противотуберкулезный диспансер»
    Поставка отсасывателя и аспиратора грудной клетки
    Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд филиалов ГБУЗ «РКПТД»: «Ильинский туберкулезно-психиатрический стационар», «Селенгинский противотуберкулезный диспансер», «Ильинский детский туберкулезный санаторий»
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное 1 кат.) для нужд филиалов ГБУЗ «РКПТД»: «Ильинский туберкулезно-психиатрический стационар», «Селенгинский противотуберкулезный диспансер», «Ильинский детский туберкулезный санаторий»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.