Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2022

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (#66662826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 2 908 060 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя, подрядной организации) Электронный аукцион (ПП РФ 615)
Номер закупки 200200000022200373
Наименование закупки Выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пер. Псковский, д. 34 (капитальный ремонт крыши, систем электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, канализации и водоотведения)
Наименование электронной площадки в сети "Интернет" АО «Сбербанк-АСТ»
Сайт оператора электронной площадки в сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru

Предмет электронного аукциона

Предмет электронного аукциона Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения
Ремонт крыши
Другие виды работ в соответствии с НПА субъекта РФ

Информация о заказчике тендера

Наименование организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
Регион Бурятия Респ
Адрес 670000, Бурятия, Улан-Удэ, Бурятия республика, Улан-Удэ город, Толстого улица, дом 23
Адрес электронной почты zakupki@fondkr03.ru
Номер телефона 7-3012-375999-801
Контактное лицо Цырендашиева Мария Александровна

Информация о процедуре электронного аукциона

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 01.12.2022 09:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 02.12.2022
Дата проведения электронного аукциона 05.12.2022

Условия договора

Начальная (максимальная) цена договора, рублей 2908060.31
Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 29080.60
Размер обеспечения исполнения обязательств по договору 290806.03
Место выполнения работ и (или) оказания услуг пер. Псковский, д. 34
Сроки выполнения работ и (или) оказания услуг 1. Сроки начала и окончания работ по проектированию Дата начала работ: 19.12.2022. Дата окончания работ: в течение 35 календарных дней с даты начала работ. 2. Сроки по согласованию проектной документации с членами комиссии по приемке работ по разработке проектной документации – в течении 15 дней с даты, следующей после календарной даты окончания разработки проектной документации. 3. Сроки по получению положительного заключения государственной экспертизы сметной стоимости строительно-монтажных работ на предмет соответствия сметным нормативам, действовавшим на момент разработки проектной документации – в течении 30 рабочих дней с даты, следующей после календарной даты окончания согласования проектной документации. 4. Сроки передачи Объекта к производству работ- дата передачи Объекта к производству работ будет согласовываться сторонами после получения положительного заключения государственной экспертизы сметной стоимости. 5. Сроки по выполнению работ по капитальному ремонту: Дата начала: с даты передачи Объекта Подрядчику; Дата окончания: в течение 90 календарных дней с даты передачи Объекта Подрядчику. В случае необходимости выполнения строительно-монтажных работ в определенное время года (наличие особенностей погодных условий) график подлежит корректировки. 6. Детализированные сроки выполнения работ установлены в графике выполнения работ.
Условия оплаты выполненных работ и (или) оказанных услуг В соответствии с Разделом VIII «Проект договора»

Документы

Титульный лист.pdf

Проект договора.docx

График выполнения работ.pdf

Обоснование НМЦ.pdf

Техническое задание.pdf

Документация об электронном аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги технического оснащения в рамках организации и проведения конференции " III Межрегионального форума пчеловодов"
Поставка канцелярских товаров
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Оказание услуг по обслуживанию систем «Консультант Плюс»
Поставка дизельного топлива (Лот 4)
Поставка бензина (Лот 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.