Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302300026821000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по объекту: «Актуализация проекта организации дорожного движения улично-дорожной сети г. Улан-Удэ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская д.2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мулонова Эржэна Васильевна |
Адрес электронной почты |
MulonovaEV@ulan-ude-eg.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-449153 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2021 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по объекту «Актуализация проекта организации дорожного движения улично-дорожной сети г. Улан-Удэ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по объекту «Актуализация проекта организации дорожного движения улично-дорожной сети г. Улан-Удэ» | 71.12.14.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном соответствии с техническим заданием, действующим нормам государственных стандартов, техническим условиям и требованиям, предъявляемым к данному виду работ положениями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта cдачи-приемки результата выполненных работ, предоставления Подрядчиком счета, счет-фактуры (УПД), товарно-транспортной накладной, и при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок. Цена контракта является фиксированной в течение всего срока действия контракта, аванс не предусмотрен. Все расходы Подрядчика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также затраты, связанные с выполнением обязательств по контракту включены Подрядчиком в цену контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном соответствии с техническим заданием, действующим нормам государственных стандартов, техническим условиям и требованиям, предъявляемым к данному виду работ положениями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Гарантийный срок выполненных по контракту работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта сдачи-приемки результата выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента подписания муниципального контракта до 01.10.2021. |
Приложения: | |
ТЗ ПОДД 2021 чистовик с исправлениями ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ.docx |