Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

06-03-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту: витражей в холле 2 этажа, холла 2 этажа, коридора 2-го этажа, холла 4 этажа, коридора 4 этажа блока "Б" административного здания по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,2 (#45596431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 1 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300048720000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту: витражей в холле 2 этажа, холла 2 этажа, коридора 2-го этажа, холла 4 этажа, коридора 4 этажа блока "Б" административного здания по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Место нахождения Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Почтовый адрес Российская Федерация, 670031, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛИЦА БАБУШКИНА, ДОМ 25, КАБИНЕТ 415
Ответственное должностное лицо Махова Виктория Витальевна
Телефон: 8 (3012) 37-19-64
Электронная почта: MahovaVV@ulan-ude-eg.ru
Дополнительная информация: Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком: 20 30326042197032301001 0066 000 4339 243; в соответствии с извещением: 20 30326042197032301001 0066 001 4339 243

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 17:41:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 50 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 22 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000007 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту: витражей в холле 2 этажа, холла 2 этажа, коридора 2-го этажа, холла 4 этажа, коридора 4 этажа блока "Б" административного здания по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,2
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 400 000 Российский рубль
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.rar (Документация об электронном аукционе 770.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт а/д Ассиновская-Ачхой-Мартан-Старые-Атаги, км 42,9 - км 43,9
    Поставка продуктов питания
    Техническое обслуживание, аварийно-восстановительные работы и содержание комплекса автоматизированной системы весогабаритного контроля грузового транспорта и контроля движения транспортных средств
    Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (бензин автомобильный)
    Реконструкция Надтеречной обводнительно-оросительной системы (III этап), Надтеречный район, Чеченская Республика
    Поставка Морфина в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 N1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.