Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

05-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на создание системы охранно-пожарной сигнализации (#45546641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024820000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024820000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на создание системы охранно-пожарной сигнализации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, кабинет 101

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бадмаев Аюр Андреевич

Адрес электронной почты

0403@003.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3012-291284

Факс

7-3012-216409
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2020 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на создание системы охранно-пожарной сигнализации 71.12.12.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на счет Подрядчика денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ на основании предъявленного Подрядчиком счета, счет-фактуры (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с момента заключения договора по 10 апреля 2020 г. включительно.
Приложения:

Запрос в ЕИС ПСД.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка бандажей ортопедических на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов бедра модульных, в том числе при врожденном недоразвитии
Поставка ГСМ
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Поставка расходомера электромагнитного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.