Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2018

Поставка и монтаж автоматических ворот (#37249431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 517 230 рублей
Закупочная организация: МУ "Хозяйственно-транспортный отдел" Администрации МО "Иволгинский район"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300058818000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка и монтаж автоматических ворот
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.12.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, УЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Николаева Марина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2018 в 23:06:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой инцормационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 517 230 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03023000588
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 15 января 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п.36 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3.Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом с учетом положений ст.37 Закона. 4.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 5.Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000070 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 263 425 Российский рубль
Стоимость: 263 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 805 Российский рубль
Стоимость: 253 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 517 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация по поставке и монтажу автоматических ворот с изменениями.doc (документация по поставке и монтажу автоматических ворот с изменениями 423.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация по поставке и монтажу автоматических ворот (документация по поставке и монтажу автоматических ворот.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.