Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705149155
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту секции №10 корпуса №1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений в соответствие с положением
Дата публикации 26.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "УЛАН-УДЭНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОВЕРИЕ"
Контактное лицо заказчика Доржиев Станислав Егорович
Электронная почта организатора confidence@minsoc-buryatia.ru
Контакный телефон организатора +7 (9676) 213850
Факс +7 (3012) 450743
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 19.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20,
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 15.06.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20,
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.06.2017 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20,
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 15.06.2017
Место предоставления 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20,
Порядок предоставления тендерной документации Заявки представляются в запечатанных конвертах по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20, приемная директора 1 этаж. На конверте должна быть отметка (входящий номер и дата регистрации) о его регистрации в системе входящей корреспонденции.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160187692
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту секции№10 корпуса№1
Начальная (максимальная) цена договора 3 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 670034, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 20,
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
43.3 Работы строительные отделочные |
Квадратный метр |
100 |
|
Документация
Ведомость объемов работ (26.05.2017)
смета (26.05.2017)
смета (25.05.2017)
Извещение (25.05.2017)
Извещение (26.05.2017)
Ведомость объемов работ (25.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения - 3 (идентификационный номер: 406-А-ГЗ)Поставка картофеля (идентификационный номер: 2310-А-ГЗ-Л)Поставка бензина и дизельного топливаОказание услуг связиПоставка электрических лампОбязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов