Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2015

Электронный аукцион по выбору исполнителя на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО "БГУ" (#19117638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 3 709 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100006215000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Название тендера Электронный аукцион по выбору исполнителя на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО "БГУ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"
Место нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Смолина, 24 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Смолина ул, 24, а
Ответственное должностное лицо Михайлов Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2015 в 19:50:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствуют.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 709 708 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии, предоставляемой из федерального бюджета
Номер организации заказчика 03021000062
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Бурятский государственный университет"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 097 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 24 части I «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 370 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту крыши и фасада учебного корпуса №7 ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 709 708 Российский рубль
Стоимость: 3 709 708 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.14.140 (Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов)


Всего на сумму: 3 709 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА УК №7.docx (ДОЭА УК №7 109.93 Кб)
  • PDF фасады к.№7.rar (PDF фасады к.№7 3.1 Мб)
  • кровля к.7 бгу.xlsx (кровля к.7 бгу 135.57 Кб)
  • обр плат(обеспечение).doc (обр плат(обеспечение) 137.5 Кб)
  • Техническое задание на кровлю и фасад УК№7.docx (Техническое задание на кровлю и фасад УК№7 38.33 Кб)
  • фасад к.7 бгу.xlsx (фасад к.7 бгу 127.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ «Роддом №2  г. Грозного»
    Выполнение работ по расширению функциональных возможностей Единой системы управления бюджетным процессом Чеченской Республики в части автоматизации анализа доходов в разрезе плательщиков.
    Поставка продуктов питания (сахар)
    Поставка продуктов питания (хлеб)
    Выполнение работ по расширению функциональных возможностей Автоматизированной системы исполнения бюджета (АС «Бюджет»), в части автоматизации хранения электронных копий различных документов, заверенных электронной подписью, в том числе внутренних документов финансового органа (регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности, а также других регламентированных форм, аналитических отчетов и печатных документов, сформированных в АС «Бюджет»)
    Электронный аукцион по выбору исполнителя на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасадов учебных корпусов №3 и №6 ФГБОУ ВПО "БГУ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.