Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302300048713000845
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон на окна ПВХ в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хахалова, 10а, -
Контактное лицо Махова Виктория Витальевна
Телефон: 7-3012-466906
Факс: 7-3012-454596
Электронная почта: kotirovki@u-ude.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка составляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации. Котировочная заявка подается
участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 16:15
Место: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 10а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 404561.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой смете
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включены стоимость материалов, все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 51" г. Улан-Удэ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполненных работ, на основании подписанных сторонами актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3, до
31.12.2013 г.
Документация
Приложение_СОШ № 51 замена окон .docx
Смета_СОШ № 51 замена окон.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7536213
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и картридж тонеров для принтеров и копировальных аппаратов ГКУ РБ "Лесничество"Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических мероприятий для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014 году.Выбор поставщика на право заключения контракта по поставке вычислительной техники ( проект контракта в приложении №3)Ремонт дворовых территорий с. КабанскПоставка аллергена туберкулезного, очищенный для ГБУЗ "Тункинская ЦРБ"Поставка светильников на солнечных батареях для благоустройства смотровой площадки города Северобайкальска.