Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0302100004513000103
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ЦФО МВД по РБ, расположенных по адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Фрунзе, 2 «а»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Димитрова, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Димитрова, 2а, -
Контактное лицо Серебренникова Наталья Николаевна
Телефон: 7-3012-292499
Факс: 7-3012-292078
Электронная почта: zakupmvdrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Фрунзе, 2 «а».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 10:00
Место: В письменной форме согласно приложения № 2 (Форма котировочной заявки) по адресу: 670000 г. Улан-Удэ, пр. Победы, 14, МВД по РБ, Группа маркетинга и размещения заказов (т.29-20-78,
29-22-62), в рабочие дни с 9.00 до 17.00 и до даты окончания подачи заявок. Подача заявок факсом не предусмотрена. В электронном виде котировочная заявка подается по e-mail адресу:
kotirovkamvdrb@mail.ru 1. Формат электронной заявки – документ MS Word 97-2003. (Участник размещения заказа в случае подачи заявки в форме электронного документа обеспечивает возможность
прочтения Заказчиком его заявки.). 2. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В отправленном электронном документе должна содержаться информация, указывающая
на лицо, от имени которого был отправлен электронный документ. К письму с заявкой должны быть прикреплены файлы с сертификатом ЭЦП и корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего
ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ЦФО МВД по РБ, расположенных по
адресу: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Фрунзе, 2 «а», согласно приложения № 1 (дефектная ведомость объемов работ).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость выполняемых работ должна быть указана с учетом всех расходов подрядчика, в том числе транспортные, складские расходы, затраты на приобретение материалов, оборудования,
комплектующих и их доставку до места выполнения работ, используемое оборудование, затраты на вывоз строительного мусора, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Фрунзе, 2 «а».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически выполненные работы, включая устранение выявленных дефектов, на основании
подписанных актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счетов и счетов-фактур, в форме безналичного расчета, оформленных в
установленном порядке.
Документация
Котировочная_заявка.doc
Проект контракта.doc
Смета.xlsx
характеристика_работ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7508757
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диагностических препаратов для КДЛРемонт Хужирской сельской библиотеки в c. Хужир МО СП «Бурунгольское»Поставка ЭКГ для нужд ГБУЗ Прибайкальская ЦРБПоставка отопительного котла для Межмуниципального отдела МВД России «Еравнинский» ОП по Баунтовскому району, расположенного по адресу: Республика Бурятия, Баунтовский район, с. Багдарин, ул. Баунтовская, 94. Поставка мяса говядиныОпределение Поставщика в целях заключения с ним государственного контракта на поставку и сборку мебели