Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2013

Определение подрядчика на ремонт фасада МАУК «Хоринский районный историко-краеведческий музей» (#10258798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 495 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300020813000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Наименование заказа: Определение подрядчика на ремонт фасада МАУК «Хоринский районный историко-краеведческий музей»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Гражданская, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Гражданская, 6, -
Контактное лицо Унтанов Баир Семенович
Телефон: 7-30148-22648
Факс: 7-30148-23735
Электронная почта: sp.horinsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Первомайская ул.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 11:00
Место: Котировочная заявка должна быть оформлена на бумажном носителе и подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа. Доставка котировочной заявки может осуществляться по почте курьером или представителем, в электронном виде по адресу Уполномоченного органа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью, прошиты. Любой участника размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача на отдельные позиции запроса котировок не допускается. Котировочная заявка в электронном виде подписывается электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Гражданская, 6, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 495492.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектом муниципального контракта, локальным сметным расчетом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (Максимальная) цена контракта включает в себя стоимость товара, налоги, расходы на перевозку, доставку, страхование, таможенные и прочие расходы поставщика, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 671410, Бурятия Респ, Хоринский р-н, Хоринск с, Первомайская ул.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем безналичного расчета, до 30.12.2013г., и после предоставления подрядчиком акта приемки выполненных работ, оформленных по унифицированной форме № КС-2, и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также всех документов, подтверждающих фактическое выполнение и необходимые для оплаты (счета-фактуры, акты на скрытые работы, расчеты и другие документы)

Документация


  • форма котировочной заявки.docx
  • проект мун контракта.doc
  • Тех задание.doc
  • Смета музей Хоринск.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7363480
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакуумных комплексных систем родовспоможения
    Оказание услуг по освещению деятельности ОМСУ г.Улан-Удэ в печатных СМИ
    Поставка водонагревателей
    Поставка продуктов питания для школьной столовой в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11».
    Поставка автомобиля LADA LARGUS или эквивалент
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж и пуско-наладку контейнерных автозаправочных станций КАЗС -2-10/2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.