Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (бинт эластичный, рулон марлевый тканый) (#81071155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302200006024000269 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302200006024000269

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" ИМЕНИ ГАЛИНЫ ДОРЖИЕВНЫ ДУГАРОВОЙ

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения (бинт эластичный, рулон марлевый тканый)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Батожабая, 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матхонова Туяна Владимировна

Адрес электронной почты

rkptd_zkp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3012-419894
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с описанием объекта закупки (файл во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бинт эластичный, нелатексный, нестерильный, многоразового использования 21.20.24.133 Штука 25.00000000000
Рулон марлевый тканый, нестерильный 21.20.24.131 Штука 250.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Наличие регистрационных удостоверений, выданных Уполномоченным органом (предоставляются при поставке).

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту производится Заказчиком по факту поступления товара и подписания Заказчиком документа о приемке в течение 7 рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с 09.01.2025г по 15.12.2025г. в течение 10 дней с момента получения заявки Заказчика
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027815

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.