Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302200012923000605 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка наборов к устройству для внутривенного введения контрастных веществ «MEDRAD SpectrisSolaris» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670047, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, д.32, 3 этаж, контрактная служба |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Будажапов Баир Очирович |
Адрес электронной почты |
434983@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-372640-621 |
Факс |
7-3012-437240 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно, прикрепленному описанию объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить Заказчику наборы к устройству для внутривенного введения контрастных веществ «MEDRAD SpectrisSolaris» (далее «Товар») в количестве _____________________согласно Спецификации товаров, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить обусловленную настоящим контрактом цену. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % начальной (максимальной) цены контракта. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности поставляемого по контракту товара составляет не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 32. (склад). Все виды погрузо-разгрузочных работ, транспортировка товара осуществляются Поставщиком за свой счет, самостоятельно (собственными техническими средствами) или с привлечением третьих лиц. Срок поставки товара: Поставщик обязуется передать Заказчику товар c «01» января 2024 г. до «30» ноября 2024 г. включительно. Товар поставляется партиями по заявке заказчика в течение 14 дней. Заявка осуществляется на электронный адрес, указанный в реквизитах Поставщика. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1598638 |