Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2022

Проведение медицинского осмотра сотрудников МАОУ СОШ №25 г.Улан-Удэ (#61248200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 296 888 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25" Г. УЛАН-УДЭ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211247137
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Проведение медицинского осмотра сотрудников МАОУ СОШ №25 г.Улан-Удэ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.03.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25" Г. УЛАН-УДЭ
ИНН 0323091975
КПП 032301001
ОГРН 1020300903325
Фактический адрес заказчика 670031, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ,ГОРОД УЛАН-УДЭ,УЛИЦА ЦЫБИКОВА, дом 2
Почтовый адрес заказчика 670031, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, р-н Октябрьский, ул Цыбикова, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Климанская О. А.
Электронная почта организатора buh1alina@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 230876

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2022 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2022 по 23.03.2022
Место предоставления не установлено
Порядок предоставления тендерной документации не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210562776
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение медицинского осмотра сотрудников МАОУ СОШ №25 г.Улан-Удэ
Начальная (максимальная) цена договора 296 888 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки Республика бурятия,670031, г.Улан-Удэ, ул.Цыбикова,д.2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.1 Услуги больничных организаций 86.10 Деятельность больничных организаций Условная единица 1

Документация

приказ по закл.договора (23.03.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для детей в возрасте до трех лет
Поставка ИМН для нужд ОПУ ГБУЗ "Городской больницы №4"
Поставка расходных материалов
Поставка рентгеновского диагностического комплекса на два рабочих места с принадлежностями
Поставка стационарного рентгеновского диагностического комплекса с принадлежностями
Оказание услуг по разработке рабочей документации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.