Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2020 году (#45404587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100013520000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100013520000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, г.Улан-Удэ, ул. Борсоева, д. 33

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Немчинова Екатерина Николаевна

Адрес электронной почты

osp@ro3.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3012-287843

Факс

8(3012)28-78-18
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.02.2020 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.03.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.22.125-00000002 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий, Корсет полужесткой фиксации (8-09-23) 32.50.22.125 Штука 1
32.50.22.125-00000002 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий Корсет полужесткой фиксации (8-09-23) 32.50.22.125 Штука 1
32.50.22.125-00000002 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий, Корсет полужесткой фиксации (8-09-23) 32.50.22.125 Штука 1
32.50.22.125-00000002 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий, Корсет полужесткой фиксации (8-09-23) 32.50.22.125 Штука 1
32.50.22.125-00000002 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий, Корсет мягкой фиксации (8-09-22) 32.50.22.125 Штука 1
32.50.22.125-00000004 - Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, жесткий, Корсет жесткой фиксации (8-09-24) 32.50.22.125 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем подлежащих выполнению работ определить невозможно в соответствии с ч. 2 ст. 42 и ч. 24 ст. 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Планируемый срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта и по 30.11.2020г. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту изготовления изделия по индивидуальным заказам получателей.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств федерального бюджета по мере поступления средств. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения Заказчиком счета, актов выполненных работ, расходных накладных (актов приема-передачи изделий) и отрывных талонов к направлениям.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от размера начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на корсеты устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию и действует в течение 7 месяцев. Выполняемые работы по изготовлению корсетов должны иметь гарантию качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Исполнитель обязан производить гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока, за счет собственных средств. Проезд инвалидов, в том числе с сопровождающим лицом к месту проведения гарантийного ремонта или замены изделия оплачивается Исполнителем. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ.

Форма ОСП корсеты.docx

Запрос 697.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению материалов для средств массовой информации
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Выполнение дополнительных работ по содержанию автомобильных дорог (нанесение горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения) в Прибайкальском, Кабанском, Баргузинском, Иволгинском, Тункинском, Курумканском районах Республики Бурятия в 2020 году
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.