Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2020

Поставка ИМН (весы и воронки) для нужд ГБУЗ «Городская больница №4» (#45194918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 48 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300006120000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Название тендера Поставка ИМН (весы и воронки) для нужд ГБУЗ «Городская больница №4»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ М.РАСКОВОЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ М.РАСКОВОЙ, 2
Ответственное должностное лицо Раднаева Оюна Цырендоржиевна
Телефон: 7-3012-558711
Факс: 7-3012-557592
Электронная почта: gb558711@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 08:04:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 17:09:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие согласно разделу 12 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 578 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000061
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится по предварительной письменной заявке в течение 10 дней на протяжении 12 месяцев.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Весы для новорожденных, электронные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 644 Российский рубль
Стоимость: 34 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.122 (Средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры)

Наименование товара, работы, услуги: Одноразовая воронка для отоскопа
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Одноразовая воронка для отоскопа
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 48 578 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация аукционная.doc (документация аукционная 483 Кб)
  • Техническая документация

    • Титульный лист (Титульный лист.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание авиационных транспортных услуг на вертолете МИ-2 (или эквивалент) с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2020 году
    Оказание авиационных транспортных услуг на вертолете МИ-2 (или эквивалент) с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2020 году
    Оказание авиационных транспортных услуг на самолете ТВС-2МС (или эквивалент) с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов", проведения воздушных тренировок и летной подготовки работников парашютно-десантной пожарной службы Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2020 году
    Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание авиационных транспортных услуг на вертолете МИ-2 (или эквивалент) с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2020 году
    Оказание авиационных транспортных услуг на самолете ТВС-2МС (или эквивалент) с экипажем для проведения работ по мониторингу пожарной опасности и тушению лесных пожаров на территории лесного фонда Республики Бурятия силами Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов", проведению воздушных тренировок и летной подготовки работников парашютно-десантной пожарной службы Автономного учреждения Республики Бурятия "Забайкальская база авиационной охраны лесов" в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.