Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2018

Запрос цены. Оказание услуг по приему, хранению, доставке в пункты отпуска, ведению учета и отчетности, управлению товарными запасами и отпуску инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных средств (#34073162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0102200002118000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0102200002118000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по приему, хранению, доставке в пункты отпуска, ведению учета и отчетности, управлению товарными запасами и отпуску инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 2, каб. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Норбоева Туяна Гармаевна

Адрес электронной почты

depzakup@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-3012-552936
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.06.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги включают в себя осуществление приема, хранение, доставку товара в пункты отпуска, ведение учета и отчетности, управление товарными запасами и отпуск инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных средств пациентам медицинских организаций Республики Бурятия, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по приему, хранению, доставке в пункты отпуска, ведению учета и отчетности, управлению товарными запасами и отпуску инвазивных и неинвазивных наркотических лекарственных средств 86.90.19.190 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обеспечивает прием и хранение товара в соответствии с требованиями нормативной документации, до отгрузки в пункты отпуска по единому адресу на территории г. Улан-Удэ. Общая площадь помещений для хранения товара у Исполнителя - не менее 15,0 м2 Исполнитель осуществляет управление товарными запасами: прием, хранение, распределение, комплектование и доставку Товара в пункты отпуска на основании требований-накладных в пределах утвержденной заявки медицинской организации, перераспределение Товара по согласованию с Заказчиком. Количество привлекаемых к исполнению Государственного контракта пунктов отпуска (медицинские и аптечные организации, расположенные на территории муниципальных образований Республики Бурятия) должно быть не менее 24 единиц. Пункты отпуска могут принадлежать Исполнителю на праве собственности (ином вещном праве) либо привлекаться им по договору, должны иметь лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированнию наркосодержащих растений в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». Доставка Товара в пункты отпуска производится по согласованию с Заказчиком, в пункты отпуска, расположенные на территории муниципальных образований Республики Бурятия - ежеквартально по графику отгрузки, утверждаемого Исполнителем, 2 раза в месяц в аптечные и медицинские организации, расположенные на территории г. Улан-Удэ. Срок оказания услуг: Со дня заключения контракта по 31 декабря 2018 года.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по указанным им банковским реквизитам ежемесячно в течение 20 банковских дней по факту оказания услуг, экспертизы результатов исполнения контракта и подписания сторонами Акта приемки оказанных услуг. Окончательный расчет производится не позднее 31 декабря 2018 г.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Запрос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по организации и проведению фуршета для семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря
Запрос цены. Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (перевозка сотрудников)
Запрос цены. Поставка спортивной формы.
Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту ультразвуковых расходомеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.