Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-03-2018

Поставка перевязочных средств (#33118788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 78 532 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302200006418000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Название тендера Поставка перевязочных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Место нахождения Российская Федерация, 670010, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, ДОМ 41
Почтовый адрес 670034, Бурятия Республика, Улан-Удэ Город, Цивилева Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Божко Екатерина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 670010, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, ДОМ 41, каб. 3-301 бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подаётся Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием реестрового № извещения, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, установленным частью 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену товара; - документы, подтверждающие соответствие участника такого запроса котировок и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком или копии этих документов.
Дополнительная информация В случае, если участником закупок выбран способ обеспечения договора – внесение денежных средств, внесение денежных средств должно осуществляться на счет заказчика по банковским реквизитам: ИНН: 0326003575 КПП: 032601001 УФК по Республике Бурятия (ГБУЗ «РЦПБС» л/с: 20026Ц13830) р/с: 40601810000001000001 Отделение - НБ Республика Бурятия г. Улан-Удэ БИК: 048142001 ОКПО 46105164. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора необходимо указать КБК в платежном поручении: 00000000000000000510.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 532 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03022000064
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара партиями со дня подписания договора по 30.11.2018 г. по письменной заявке заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь бактерицидный По ГОСТ ISO 10993-1-2011, ГОСТ ISO 10993-5-2011, ГОСТ Р 53498-2009 4.1. Лейкопластырь бактерицидный сильной фиксации на тканевой основе. 4.2. Назначение: для использования в качестве наружного антисептического перевязочного средства при небольших порезах, ссадинах, царапинах и других мелких повреждениях кожи. 4.3. Размер: ширина - не менее 2,3 см и не более 2,5 см, длина - 7,2 см.4.4. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев. 4.5. Пластырь должен быть индивидуально упакован.
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 2 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт медицинский нестерильный По ГОСТ 9412-93 5.1. Марлевый бинт медицинский нестерильный в виде марлевого рулона, прессованного с четырех сторон и обрезанной, ровной кромкой с краев. 5.2. Бинт должен быть изготовлен из медицинской марли. 5.3. Бинт должен быть белого цвета, без цветных и жирных пятен, без швов. 5.4. Размер: 7 м * 14 см. 5.5. Плотность – не менее 28 г/кв. м. 5.6. Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 24 месяцев. 5.7. Бинт должен быть индивидуально упакован.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 4 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь-повязка с абсорбирующей подушечкой По ГОСТ Р 53498-2009, ГОСТ Р 52770-2016, ГОСТ ISO 10993-1-2011 6.1. Самоклеящаяся, абсорбирующая, проницаемая для воздуха, хирургическая повязка пластырного типа. 6.2. Впитывающая подушечка из высокогигроскопичного нетканого материала с абсорбирующей способностью – 850 г/кв. м, с антибактериальной пропиткой раствором бензалкония хлорида. 6.3. Контактная поверхность впитывающей подушечки должна находиться в центральной части фиксирующей основы и иметь размер - не менее 4х3см. 6.4. Подушечка должна быть с атравматичной поверхностью, что предотвращает повреждения раны при смене повязок. 6.5. Адгезивная поверхность покрыта легко снимаемой защитной силиконизированной бумагой, толщиной - не менее 60 мк. 6.6. Пластырь-повязка должна быть стерильной в индивидуальной упаковке. 6.7. Размеры повязки: длина - не менее 8 см и не более 8,5 см., ширина - не менее 6 см и не более 6,5 см. 6.8. Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 24 месяцев.
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 78 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект договора Приложение 1.docx (Проект договора Приложение 1 34.75 Кб)
  • Техническое задание Приложение 2 перевяз..docx (Техническое задание Приложение 2 перевяз. 21.81 Кб)
  • Обоснование НМЦ Приложение 3.doc (Обоснование НМЦ Приложение 3 75.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки Приложение № 4.doc (Форма котировочной заявки Приложение № 4 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка многофункционального устройства и принтера
    Поставка компьютеров и периферийного оборудования для нужд ГБУЗ "Городская больница №4"
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля
    Поставка масок защитных
    Оказание услуги по утилизации имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.