Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2018

ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ТРАВМАТОЛОГИИ (#32933186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 4 881 429 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806273260
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ТРАВМАТОЛОГИИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/296226
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ИНН 0323054162
КПП 032301001
ОГРН 1020300902148
Фактический адрес заказчика 670047, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Павлова, дом 12
Почтовый адрес заказчика 670031, Бурятия, Улан-Удэ, Павлова, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Григорьева Анна Петровна
Электронная почта организатора grigoryiva_ap@rkbsemashko.ru
Контакный телефон организатора 8(3012)43-60-24

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2018 в 03:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2018 по 12.04.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268547
Номер позиции в плане закупок П517

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ТРАВМАТОЛОГИИ
Начальная (максимальная) цена договора 4 881 429 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты; офтальмологические и прочие приборы, устройства и инструменты, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Условная единица 1 ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ТРАВМАТОЛОГИИ

Документация

АД нов ред.doc (22.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора Брамс Криптор компакт плюс
Проведение историко-культурной экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия "Красные казармы" г.Кяхта
Поставка реактивов и расходных материалов для ИФА лаборатории
Поставка стоматологических материалов
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
ПОСТАВКУ ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫХ МАТРАСОВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.