Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-01-2018

ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ (#31721933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 1 167 771 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180009103700002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31805995218
Наименование процедуры * ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ Cobas 601 и Sysmex 1000i
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Республика Бурятия
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ИНН Организатора 0323054162
КПП Организатора * 032301001
Место нахождения 670031, Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Павлова, д. 12
Почтовый адрес 670031, Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Павлова, д. 12
Адрес электронной почты * grigoryiva_ap@rkbsemashko.ru
Номер контактного телефона * 8(3012)43-60-24
Контактное лицо * Григорьева Анна Петровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 11.01.2018 03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.01.2018 03:00
Дата и время рассмотрения заявок * 18.01.2018 05:00
Дата и время подведения итогов * 18.01.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170268547
Номер позиции плана 145
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * согласно документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 167 771.38
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 58 388.57
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 ПОСТАВКУ РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ 1 .00 1 167 771.38 Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУЗ "РКБ им. Н.А. Семашко"
ИНН 0323054162
КПП * 032301001
ОГРН 1020300902148
Адрес заказчика 670031, Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Павлова, д. 12
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 11.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 17.01.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
10.01.2018 05:48 Создание извещения
10.01.2018 09:55 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

КЭФ 1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Права (требования), под которыми понимают часть прав ПАО Сбербанк, возникшие из договоров, заключенных с ОАО «Курба»: 1.Договор №0077/9/06037 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 09.08.2006 года (далее – Кредитный договор №1). 2. Договор №0077/9/06039 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 09.08.2006 года. (далее – Кредитный договор №2). 3. Договор №0077/9/06038 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 09.08.2006 года. (далее – Кредитный договор №3). 4. Договор №0077/9/07060 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 06.11.2007 года. (далее – Кредитный договор №4). 5. Договор №0077/9/08038 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 06.06.2008 года. (далее – Кредитный договор №5). 6. Договор №0077/9/08037 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 06.06.2008 года. (далее – Кредитный договор №6). 7. Договор №0077/9/08036 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 06.06.2008 года. (далее – Кредитный договор №7). 8. Договор №0077/9/10219 об открытии невозобновляемой кредитной линии от 01.09.2010 года. (далее – Кредитный договор №8). 9. С учетом частичного погашения обязательств по Кредитным договорам №1-№8 и с учетом того, что Права (требования) по Кредитному договору №0077/9/07060 от 06.11.2007г (с учетом всех дополнительных соглашений к нему, действующих на дату заключения договора уступки прав (требований)) в размере, составляющем 20 000 000 (Двадцать миллионов) рублей, Банк не уступает Цессионарию (таким образом, по Кредитному договору №0077/9/07060 от 06.11.2007г Банк и Цессионарий являются сокредиторами) общая сумма передаваемых прав ПАО Сбербанк по состоянию на 01.12.2017 года составляет 598 784 101 (Пятьсот девяносто восемь миллионов семьсот восемьдесят четыре тысячи сто один) рубль 28 копеек. 10. Сумма прав ПАО Сбербанк, может быть изменена, в том числе в связи с частичным погашением уступаемых прав (требований). В залоге у ПАО Сбербанк находится движимое (техника, автотранспорт, оборудование) и недвижимое (здания, земельные участки) имущество, а также сооружения, коммуникации и крупный рогатый скот (КРС). С полным перечнем имущества можно ознакомиться, обратившись с запросом к Организатору продажи. Начальная (стартовая) цена прав: 270 036 207,00 (Двести семьдесят миллионов тридцать шесть тысяч двести семь) рублей 00 копеек НДС не облагается. Шаг понижения начальной цены: 13 504 525,88 (Тринадцать миллионов пятьсот четыре тысячи пятьсот двадцать пять) рублей 88 копеек. Период снижения (срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена): 4 календарных дня. Минимальна цена прав: 162 000 000,00 (Сто шестьдесят два миллиона) рублей 00 копеек НДС не облагается. Шаг повышения цены: 10 000,00 (Десять тысяч) рублей 00 копеек. Период повышения (срок, по истечению которого Участники процедуры продажи могут делать предложения на повышение цены): 1 день. Размер задатка: 27 003 620,70 (Двадцать семь миллионов три тысячи шестьсот двадцать) рублей, 70 копеек, НДС не облагается. Задаток перечисляется по реквизитам Организатора продажи: ООО «Ассет Менеджмент», Р/С 40702810138110101030 Банк ПАО СБЕРБАНК г. Москва ИНН 7737045060, КПП 770101001, К/С 30101810400000000225, БИК 044525225 и должен поступить на счет Организатора продажи до 18:00 по московскому времени 03 февраля 2018 года. Для ознакомления с информацией о реализуемых правах, Организатором продажи организована работа информационной комнаты. Порядок пользования информационной комнатой определяется Правилами доступа в информационную комнату. Условием допуска в информационную комнату являются: заключение претендентом Соглашения о конфиденциальности и предоставление Организатору продажи документов, идентифицирующих претендента. Информационная комната работает с 10 января 2018 г. по 03 февраля 2018 г. по адресу: г. Москва, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр.1, комната 225. Время работы информационной комнаты: с 12.00 до 17.00 (по московскому времени) в рабочие дни, по предварительной записи по тел. (495) 737-53-53, доб. 5748. e-mail: dnvasset@gmail.com. Контактное лицо: Данильченко Наталья Владимировна. Правила доступа в информационную комнату и перечень документов, необходимых для получения доступа в информационную комнату предоставляются Организатором продажи на основании запроса по тел. (495) 737-53-53, доб. 5748.
СМР по ремонту помещений квартир
Поставка Лекарственных средств
ИТ оборудование и комплектующие для ТС «Монетка» (заявки января)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Ремонт помещения 3.012 а в корпусе №3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.