Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2013

Оказание услуг по инструментальным, бактериологическим, санитарно-паразитологическим исследованиям для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014г. (#11227725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 297 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300002713000143
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Наименование заказа: Оказание услуг по инструментальным, бактериологическим, санитарно-паразитологическим исследованиям для ГБУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова в 2014г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Контактное лицо Базарова Оюн-Туяа Мыжитовна
Телефон: 7-3012-556522
Факс: 7-3012-556253
Электронная почта: bsmp.do@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, - ГБУЗ ГК БСМП им.В.В. Ангапова; Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул.Профсоюзная, 48 «А» - бактериологическая лаборатория ГБУЗ ГК БСМП им.В.В. Ангапова.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место: Форму котировочной заявки и инструкцию по заполнению см. в прикрепленном файле.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8513111 Проведение лабораторно - инструментальных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 297437.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с условиями технического задания. См. прикрепленный файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. В.В. Ангапова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670042, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Проспект Строителей, 1, - ГБУЗ ГК БСМП им.В.В. Ангапова; Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, ул.Профсоюзная, 48 «А» - бактериологическая лаборатория ГБУЗ ГК БСМП им.В.В. Ангапова.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется в срок с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. Время забора материала на исследования определяется по согласованию с Заказчиком
Источник финансирования заказа Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату Услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту приемки Услуг в полном объеме в соответствии с Актом оказанных услуг в течение 90 календарных дней.

Документация


  • Тех. задание инструм..xls
  • Проект ГПД.docx
  • форма котировочной заявки.doc
  • протокол опр. цен ..xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8188380
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических веществ, химических продуктов (группа 48)
    Поставка наркотических препаратов на 1 кв.2014г
    Поставка расходных материалов для лаборатории (пробирки и др.)
    Поставка продуктов питания (рыба) для нужд ГБУЗ РКПТД и его филиалов
    Поставка реагентов ПЦР в 1 квартале 2014г.
    Поставка растворов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.