Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2013

Поставка сердечно-сосудистых препаратов. (#11227711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 30 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302300004013000080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 5"
Наименование заказа: Поставка сердечно-сосудистых препаратов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гармаева, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гармаева, 9, -
Контактное лицо Михеева Ольга Викторовна
Телефон: 7-3012-418202
Факс: 7-3012-418202
Электронная почта: gorbol5kotirovki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гармаева, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 11:00
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа, соответствовать требованиям Федерального закона РФ от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».Форма котировочной заявки (Приложение № 2 к извещению о проведению запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.12.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гармаева, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423249 Средства сердечно - сосудистые прочие
2423636 Средства прочие, обладающие сердечно - сосудистым, диуретическим или желчегонным действием
Начальная (Максимальная) цена контракта 30932.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к извещению (Техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включены все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670013, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Гармаева, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения договора по 30.06.2014 г., по предварительной заявке в течение 5-ти дней с момента подачи заявки.
Источник финансирования заказа средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту поставки каждой партии товара, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Окончательный расчет по 31.07.2014 года.

Документация


  • проект ГПД.docx
  • ТЗ.xls
  • заявка 2.doc
  • протокол.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8189197
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка муки пшеничной 1 сорта
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем (установок) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд УФСБ России по Чеченской Республике
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочной правовой системы Консультант Плюс
    Поставка автомобиля ЗИЛ 431416 ПА-18 с установкой АГП (монтажный подъемник) Р 184Н или эквивалент
    Предоставление услуг доступа в сети Интернет для Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» на 2014 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.