Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000683 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бальжинова Марина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
ml.baljinova.03@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
29-12-50 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулон | 1000 | ||
Рулон | 2000 | ||
Рулон | 1500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, каб. 027; 1. В течении 5 (трех) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. 2. Приемка товара осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Для проверки предоставленных Поставщиком товаров на их соответствие условиям Контракта, Заказчик в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке провести экспертизу, подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Заказчик перечисляет на счет Поставщика денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, не восстановленным, не имеющим дефектов, связанных с материалами или функционированием при штатном его использовании. На товаре не должно быть механических повреждений. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта по 03.03.2025 г. включительно. |
Приложения: | |
запрос в ЕИС.docx |
|
Приложение мешки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2097568 |