Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия /

27-09-2024

Запрос цены. Поставка немаркированных конвертов для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия и судебных участков мировых судей в Республике Бурятия (#80747084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0102200002524000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0102200002524000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка немаркированных конвертов для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия и судебных участков мировых судей в Республике Бурятия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пихеева Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@mirsud.govrb.ru

Номер контактного телефона

8-3012-440479
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Электронный аукцион

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с даты подписания акта приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с 09.01.2025г. по 30.11.2025г.
Приложения:

Запрос КП.pdf

ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1999290

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2025 году голосообразующих аппартов в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для детей до 3-х лет (МНН ПЕРВОЦВЕТА ВЕСЕННЕГО КОРНЕЙ ЭКСТРАКТ+ТИМЬЯНА ОБЫКНОВЕННОГО ТРАВЫ ЭКСТРАКТ и другие) для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника №1»
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка расходных материалов для стоматологического кабинета
Запрос цены. поставка сервера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.