Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302100024824000435 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кондиционеров бытовых (ОКПД 2: 28.25 - Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сотнич Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
sotnichts@03.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3012)291250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кондиционеров бытовых (ОКПД 2: 28.25 - Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая 45А, Строение 1, каб. 804; 671640, Республика Бурятия, Курумканский р-он, с. Курумкан, ул. Школьная 7, серверная, в срок до 30 ноября 2024 г. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 1. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поставки товара Поставщик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ. 2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме посредством ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантию на Товар со сроком действия 24 месяца с момента подписания документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В срок до «30» ноября 2024 г. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
Описание объекта закупки - Поставка конд-в (8эт, Курумкан).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1959155 |