Тендеры и конкурсные торги / Бурятия /

16-05-2020

Поставка канцелярских товаров (#46804593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 150 047 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПОД" АДМИНИСТРАЦИИ МО "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300081520000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 671160, Бурятия Респ, Селенгинский р-н, Гусиноозерск г, УЛ ПУШКИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 671160, Бурятия Респ, Селенгинский р-н, Гусиноозерск г, УЛ ПУШКИНА, 12
Ответственное должностное лицо Семенова Ирина Сергеевна
Телефон: 7-30145-41343
Электронная почта: admsel.torg@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 10:21:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 046 Российский рубль
Номер организации заказчика 03023000815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 440 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 106 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 5 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумаги
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 35 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)


Всего на сумму: 150 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 412 Кб)
  • Приложение №3 к документации.docx (Приложение №3 к документации 24.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для детей до трех лет
    Поставка бахил
    Поставка компьютерного оборудования для Центра опережающей профессиональной подготовки
    Молоко питьевое (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка держателей стандартных и пробирок вакуумных
    Выполнение ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтовым покрытием местного значения в с. Багдарин Баунтовского эвенкийского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.