Тендеры и конкурсные торги / Бурятия /

10-06-2018

1615-2018-00105. Поставка канцелярских товаров (#34332141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/7947
    Номер извещения 31806544796
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Номер изменения 3
    Краткое описание изменения Внесение уточнения Приложение №4 к информационной карте
    Наименование заказа 1615-2018-00105. Поставка канцелярских товаров
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД"
    ИНН 0323018510
    КПП 032301001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ У-УАЗ АО
    Адрес местонахождения организации 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хоринская ул, дом № 1
    Почтовый адрес организации 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хоринская ул, дом № 1
    e-mail адрес контактного лица aviatender@uuaz.ru
    Телефон контактного лица 8 (301-2) 25-08-62
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Зеленкина Наталья Георгиевна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 30.05.2018
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 30.05.2018 10:00 (+03:00)Местное: 30.05.2018 15:00 (+08:00)
    Окончание срока подачи заявок 18.06.2018 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок 22.06.2018 10:00:00 (+03:00)

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1615-2018-00105. Поставка канцелярских товаров

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД" Утвержден Да 988 289,39 Да 5 929,74 Нет
    Начальная цена 988 289,39
    Начальная цена договора с учетом НДС Да
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 5 929,74 руб.
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 32 168,87
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хоринская ул, дом № 1
    Наименование Цена
    Поставка канцелярских товаров 32 168,87

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Да

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Закупочная документация.docx Закупочная документация 09.06.2018 06:07:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Перечень внесенных изменений.docx Перечень внесенных изменений 09.06.2018 06:07:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Перечень внесенных изменений2.docx Перечень внесенных изменений2 09.06.2018 06:07:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №1 Проект договора.doc Приложение №1 Проект договора 09.06.2018 06:07:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №2 Техническое задание.xls Приложение №2 Техническое задание 09.06.2018 06:07:04 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение 31806544796 редакция 3.html Извещение 31806544796 редакция 3 09.06.2018 06:07:06 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru Нет
    Организатор закупки АО "У-УАЗ" Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Mесто подачи заявок "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Требуется в размере 5 929,74руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет,
    открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок, в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
    Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 22 июня 2018 г. по адресу: 670009, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Хоринская ул, дом № 1 Да
    Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика возникновения соответствующего объема обязательств,
    предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
    Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Да Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка смолы и отвердителя
    Поставка датчиков температуры ТППТ
    Поставка эпоксидно-диановой смолы ЭД-20 высшего сорта
    Поставка электротележки
    Поставка импортной химии
    Поставка средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.