Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

27-09-2012

Определение Поставщика с целью заключения Государственного контракта на поставку франкировальной машины с комплектующими частями к ней (#6763154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 219 594 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100004312000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Наименование заказа: Определение Поставщика с целью заключения Государственного контракта на поставку франкировальной машины с комплектующими частями к ней

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Контактное лицо Баторов Дмитрий Ильич
Телефон: 7-3012-433043
Факс: 7-3012-417015
Электронная почта: i0323@m23.r03.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, - кабинет № 100
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются на бумажном носителе (оригинал), подписанные уполномоченным лицом участника размещения заказа и заверенные печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) или в форме электронного документа (при условии подтверждения ЭЦП)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, - кабинет № 407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010354 Устройства штемпелевальные и маркировальные канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 219594 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Почтообрабатывающая (франкировальная) машина с комплектующими частями к ней. Технические характеристики и количество указаны в прилагающемся техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость оборудования должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, - кабинет № 100
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения государственного контракта не более 20 рабочих дней
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Перечислением. Авансовый платеж 25 % от общей стоимости государственного контракта производится в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после подписания государственного контракта на основании счета, окончательный расчет производится в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после поставки и установки оборудования на основании счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • ТЗ франкировалка.doc
  • Извещ франкировальная.doc
  • ГК франкировалка.doc
  • КЗ франкировалка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4374232
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка физиотерапевтического оборудования
    Поставка расходных стоматологических материалов
    Поставка инвалидам специальных устройств для оптической коррекции слабовидения.
    Выбор исполнителя на право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировальной техники, струйных и лазерных принтеров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
    Выбор поставщика вакцины для профилактики гриппа "Ультравак" или эквивалент
    Выбор Исполнителя в целях заключения с ним государственного контракта на поставку пожарного инвентаря и средств защиты ГО на объект "Пристрой и реконструкция здания Национальной библиотеки Республики Бурятия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.