Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2012

Определение Исполнителя в целях заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для средств вычислительной и оргтехники. (#7425835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 75 153 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0302100004312000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Наименование заказа: Определение Исполнителя в целях заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке картриджей для средств вычислительной и оргтехники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Контактное лицо Баторов Дмитрий Ильич
Телефон: 7-3012-433043
Факс: 7-3012-417015
Электронная почта: i0323@m23.r03.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 09:00
Место: письменная (оригинал) согласно приложению к настоящему извещению о проведении запроса котировок или в форме электронных документов (при подтверждении электронно-цифровой подписи).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, - кабинет № 407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 75153.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг заправка 91 картриджа согласно прилагаемой спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг должны быть включены расходы на: доставку картриджей до места нахождения Заказчика, работы по устранению неисправностей, оказание профилактических работ, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 670047, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Сахьяновой, 1а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги должны быть оказаны и доставлены по адресу Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подписания контракта. Картриджи должны забираться Исполнителем по адресу Заказчика в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в телефонном режиме
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Перечислением. В течение 10 (Десяти) банковских дней после оказания услуг и получения счета, счета-фактуры и акта сдачи-приемки оказанных услуг

Документация


  • КЗ СМП заправка.doc
  • ГК заправка картриджа.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5018574
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров необходимых для приготовления пищи
    Поставка товаров необходимых для приготовление пищи
    Открытый аукциона на право заключение государственного контракта на предмет определение поставщика сухих кормов.
    Открытый аукциона на право заключение государственного контракта на предмет определение поставщика товаров необходимых для приготовления пищи для нужд МВД по Чеченской Республике.
    Открытый аукциона на право заключение государственного контракта на предмет определение поставщика товаров необходимых для приготовления пищи для нужд МВД по Чеченской Республике.
    Выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования узлов корпоративной сети передачи данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.