Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807076333
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1615-2018-00106. Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД"
ИНН 0323018510
КПП 032301001
ОГРН 1020300887793
Фактический адрес заказчика 670009, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Хоринская, дом 1
Почтовый адрес заказчика 670009, Бурятия, Улан-Удэ, Хоринская, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Зеленкина Наталья Георгиевна
Электронная почта организатора aviatender@uuaz.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 250862
Факс +7 (3012) 250862
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2018 в 10:00
Дата рассмотрения заявок 19.11.2018
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения заявок 670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287482
Номер позиции в плане закупок П106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1615-2018-00106. Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 2 018 388 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 670009, Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хоринская, 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
900 |
|
Документация
Приложение №2 Техническое задание (29.10.2018)
Закупочная документация (29.10.2018)
Форма технического предложения (29.10.2018)
Приложение №1 Проект договора (29.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка провода СИП для нужд ООО "Башкирэнерго" 19-000002 (1118287)Поставка диска к компрессионному устройству на 2019 гПоставка расходных материалов (салфетки дезинфицирующие) для нужд ГАУЗ «РСП».Поставка систем для профилактики тромбоэмболиилегочной артерии - кавафильтров на 2019 гПоставка проводников периферических для проведения эндоваскулярных вмешательств на периферических артериях для отделения РХМДиЛ на 2019 г.Поставка микрокатетера для прохождения хронических окклюзий для отделения РХМДиЛ для проведения ЧКВ со стентированием коронарных артерий на 2019 г