Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Услуги

04-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности на объектах ГБУЗ «Городская больница №4» (#80889451)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302300006124000298 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302300006124000298

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности на объектах ГБУЗ «Городская больница №4»

нет информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Улан-Удэ. ул. Комарова, 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молонова Чимита Жамсарановна

Адрес электронной почты

gb558711@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3012-558711

Факс

7-3012-253377
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ТЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности на объектах 84.25.11.120 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

нет информации

Порядок оплаты

по факту оказания услуг в теч 7 раб дней

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1 мес

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

12 мес
Приложения:

ТЗ АПС 2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2011294

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в 2025 году.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (ГЛЕКАПРЕВИР+ПИБРЕНТАСВИР)
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Заказчика
Запрос цены. Поставка бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротеза молочной железы в 2025 году.
Запрос цены. Поставка автомобиля HAVAL H5 (или эквивалент)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий, а именно корсетов различных модификаций в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.