Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

26-10-2024

Поставка мебели для офисов (ОКПД2:31.01 "Мебель для офисов и предприятий торговли") (#81418154)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 975 000 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Поставка мебели для офисов (ОКПД2:31.01 "Мебель для офисов и предприятий торговли")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 875 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010200 л/с БИК 018142016

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 975 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241032304882803260100104770013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, 84

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 10000 60000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 8000 48000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 10000 10000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 8000 8000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 15 10000 150000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 15 8000 120000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 10000 50000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 8000 40000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 10000 50000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 8000 40000
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 10000 50000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 8000 40000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 15000 45000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 15000 60000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10000 10000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 10000 70000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 15000 15000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 7000 21000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 9 8000 72000
Стол рабочий для гостевого компьютера 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8000 16000


Итого: 975000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 97500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в сроки, установленные для заключения государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403021000248001
Номер позиции 202403021000248001000669


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №4 Проект ГК.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Изменения+в+извещениеOut.pdf

Техническая документация

  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение №4 Проект ГК.docx (Приложение №4 Проект ГК.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы "Байкал" на 2025 г.
Поставка инструмента ручного
Поставка и установка набора по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования на объект капитального строительства "Строительство корпуса №2 на 176 учащихся МБОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д.Ж. Жанаева" в с. Хоринск Хоринского района Республики Бурятия"
Поставка картриджа для анализатора i-Smart 30 PRO
Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание услуг по передаче Сертификатов на информационно-техническое сопровождение программного обеспечения САБ ИРБИС64

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.