Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Поставка мебели для офисов (ОКПД2:31.01 "Мебель для офисов и предприятий торговли")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 875 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000010200 л/с БИК 018142016
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 975 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241032304882803260100104770013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, 84
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
6 |
10000 |
60000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
8000 |
48000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
8000 |
8000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
15 |
10000 |
150000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
15 |
8000 |
120000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
5 |
10000 |
50000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
5 |
8000 |
40000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
5 |
10000 |
50000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
5 |
8000 |
40000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
5 |
10000 |
50000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
5 |
8000 |
40000 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
15000 |
45000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
15000 |
60000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
10000 |
10000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
10000 |
70000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
15000 |
15000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
3 |
7000 |
21000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
9 |
8000 |
72000 |
Стол рабочий для гостевого компьютера |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
8000 |
16000 |
Итого: 975000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: в сроки, установленные для заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403021000248001
Номер позиции 202403021000248001000669
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №4 Проект ГК.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx
Изменения+в+извещениеOut.pdf
Техническая документация
- Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение №4 Проект ГК.docx (Приложение №4 Проект ГК.docx)
- Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
- Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы "Байкал" на 2025 г.Поставка инструмента ручногоПоставка и установка набора по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования на объект капитального строительства "Строительство корпуса №2 на 176 учащихся МБОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа №1 им. Д.Ж. Жанаева" в с. Хоринск Хоринского района Республики Бурятия"Поставка картриджа для анализатора i-Smart 30 PROПоставка горюче-смазочных материаловОказание услуг по передаче Сертификатов на информационно-техническое сопровождение программного обеспечения САБ ИРБИС64