Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Мебель и интерьер

16-10-2024

Поставка и установка со сборкой офисной мебели для районных (городских),гарнизонных военных судов Республики Бурятия (#81144159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 221 860 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного Департамента при ВС РФ в Республике Бурятия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100013124000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Поставка и установка со сборкой офисной мебели для районных (городских),гарнизонных военных судов Республики Бурятия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Доржижапов Амгалан Цыронович
Телефон: 8-3012-370980
Факс: 8-3012-219529
Электронная почта: usd.bur@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 17:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 221 860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241032310293003260100100520033101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 19909 19909
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 10000 10000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 8492 8492
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 4 7510 30040
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 2500 25000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5000 5000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15000 15000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15000 15000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 15000 30000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 5000 25000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 5000 20000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10000 10000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8419 8419


Итого: 221860 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22186 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403021000131001
Номер позиции 202403021000131001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Мебель.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию и составу заявки 2024.docx

Извещение Мебель Кабанск 2024.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Леводопа + Бенсеразид на 2025г.
Оказание операторских услуг по организации и проведению Форума госпабликов
Кровать детская
Поставка медицинских изделий: Анализатор биохимический множественных аналитов клинической химии ИВД, лабораторный, автоматический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Многофункциональное устройство (МФУ)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Моксифлоксацин (2) на 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.