Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту инженерных систем (#81071169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0302100024824000556 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0302100024824000556

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту инженерных систем

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

670000, Республика Бурятия, г Улан-Удэ, ул Коммунистическая, зд. 45А, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батуев Евгений Анатольевич

Адрес электронной почты

batuevea@03.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3012)29-12-84
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 19:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2024 17:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по ремонту инженерных систем



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Замена аккумуляторной батареи (АКБ 7а/ч) 43.21.10.140 Условная единица 15
Замена табло "Выход" (12В) 43.21.10.140 Условная единица 5
Замена табло "Выход" (220В) 43.21.10.140 Условная единица 4
Замена блока бесперебойного питания 43.21.10.140 Условная единица 6
Замена датчика 43.21.10.140 Условная единица 15
Замена прибора (ПКОП Гранит-8) 43.21.10.140 Условная единица 1
Замена аварийных светильников 43.21.10.140 Условная единица 5
Замена кабеля (КПСнг(А)-FRLSLTx 1*2*0.5 43.21.10.140 Условная единица 10
Замена датчика (ИО 102-4) 43.21.10.140 Условная единица 3
Замена датчика (ИО 102-20) 43.21.10.140 Условная единица 2
Замена датчика Астра-5 43.21.10.140 Условная единица 3
Замена аккумуляторной батареи АКБ 17 а/ч 43.21.10.140 Условная единица 18


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока выполнения работ Подрядчик обязан сформировать с использованием Единой информационной системы (далее – ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика и разместить в ЕИС документ о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Закона № 44-ФЗ, счет-фактуру (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен). Приемка выполненных работ осуществляется в электронной форме посредством ЕИС в сфере закупок в соответствии с ч.13 ст.94 Закона. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения от Подрядчика документа о приемке, указанного в пункте 5.2 настоящего раздела осуществляет проверку оказанных Подрядчиком работ по Контракту на предмет соответствия выполненных работ требованиям и условиям Контракта, принимает выполненные работы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке или отказывает в приемке, формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от приемки оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения

Порядок оплаты

Заказчик перечисляет на счет Исполнителя денежные средства в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС на основании предъявленной Подрядчиком счет-фактуры (счет-фактура не указывается, если НДС не предусмотрен)

Размер обеспечения исполнения контракта

30,00%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документов о приемке в электронной форме посредством ЕИС

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта по «13» декабря 2024 г. включительно
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027550

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для детей до 3-х лет (МНН АНТИТЕЛА К ГАММА-ИНТЕРФЕРОНУ ЧЕЛОВЕКА и другие) для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника №1»
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту сканера ультразвукового (Ультразвуковой аппарат GE Logiq E9) SN: 134245US0
Запрос цены. Услуги по комплексному техническому обслуживанию зданий и сооружений О МВД России по Джидинскому району
Запрос цены. Поставка кабелей и арматуры кабельной, оборудования электрического прочего
Запрос цены. Услуги по уборке административных зданий и помещений О МВД России по Джидинскому району
Запрос цены. Поставка расходных материалов для палаты реанимации и интенсивной терапии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.