Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302200006024000268 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" ИМЕНИ ГАЛИНЫ ДОРЖИЕВНЫ ДУГАРОВОЙ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластыри, бинты) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Батожабая, д. 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Матхонова Туяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
rkptd_zkp@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-419894 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки (файл во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лейкопластырь кожный для фиксации повязки, несиликоновый | 21.20.24.110 | Штука | 600 |
Лейкопластырь для поверхностных ран, антибактериальный | 21.20.24.110 | Штука | 100 |
Рулон марлевый тканый | 21.20.24.131 | Штука | 600 |
Рулон марлевый тканый | 21.20.24.131 | Штука | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наличие регистрационных удостоверений, выданных Уполномоченным органом (предоставляются при поставке). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту производится Заказчиком по факту поступления товара и подписания Заказчиком документа о приемке в течение 7 рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности: не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 09.01.2025г по 15.12.2025г. в течение 10 дней с момента получения заявки Заказчика |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027542 |