Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Хозяйственные товары

14-08-2020

Канцелярские товары (#48236110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 144 324 рублей
Закупочная организация: БАЙКАЛЬСКОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0102400000220000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БАЙКАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БАЙКАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Рахимзянова Анастасия Вагизовна
Телефон: 7-3012-441110
Электронная почта: rahimzyanova_av@ugadn03.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2020 в 14:06:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 323 Российский рубль
Номер организации заказчика 01024000002
Организация заказчика БАЙКАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания по 30.10.2020 г. по заявке Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 140 238 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 3 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Клей моментальный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Банковские резинки
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))


Всего на сумму: 144 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация1.docx (Документация1 137.45 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.docx (Приложение №1 Проект контракта 84.75 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 21.39 Кб)
  • Приложение №3 ТЗ.rtf (Приложение №3 ТЗ 156.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация1 (Документация1.docx)
    • Приложение №1 Проект контракта (Приложение №1 Проект контракта.docx)
    • Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx)
    • Приложение №3 ТЗ (Приложение №3 ТЗ.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту детских игровых площадок на территории МО ГП "Поселок Таксимо"
    Поставка камеры
    Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения
    Ремонт дворового проезда по адресу: ул.Мира, 30 г. Северобайкальск  
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка трубок трахеостомических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.