Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0302300028217000003 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг на транспортное обслуживание избирательных участков на территории Октябрьского района г. Улан-Удэ в рамках подготовки к проведению выборов Главы Республики Бурятии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бадмаев Евгений Борисович |
Адрес электронной почты |
badmaeveb@ulan-ude-eg.ru |
Номер контактного телефона |
7-3012-437729 |
Факс |
7-3012-437729 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2017 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2017 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2017 - 08.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг на транспортное обслуживание избирательных участков на территории Октябрьского района г. Улан-Удэ в рамках подготовки к проведению выборов Главы Республики Бурятии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг на транспортное обслуживание избирательных участков на территории Октябрьского района г. Улан-Удэ в рамках подготовки к проведению выборов Главы Республики Бурятии | 49.31.21.110 | Метр в час | 152.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы Исполнителя на: Эксплуатацию, содержание транспортных средств, техническое обслуживание транспортного средства, текущий и капитальный ремонт транспортного средства, заправку горюче-смазочными материалами; оплату труда водителей и другого персонала, задействованного в исполнении контракта; страхование транспортных средств; организацию пред рейсовых осмотров; приобретение и содержание оборудования для приема и фиксации заявок на вызов транспортных средств, обработки листов заявок, организации документооборота по услугам, ведению соответствующего учета; приобретение и монтаж средств мониторинга и связи; командировочные расходы экипажа; уплату налогов, сборов и других обязательных платежей |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг по настоящему контракту осуществляется Заказчиком, по цене единицы услуги (машино-час), согласно фактическим объемам оказанных услуг, в пределах цены настоящего контракта, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета. Счет на оплату оказанных услуг направляется Исполнителем Заказчику по почте на адрес Заказчика или доставляется курьером по месту нахождения Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки и (или) объем предоставления гарантий на поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги 24 часа; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
10.09.2017; |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |