Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109881723
Способ размещения Закупк у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ"
ИНН 0323107142
КПП 032601001
ОГРН 1020300982052
Фактический адрес заказчика 670045, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ,ГОРОД УЛАН-УДЭ,ПРОСПЕКТ АВТОМОБИЛИСТОВ, дом 3, корпус А
Почтовый адрес заказчика 670045, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, р-н Железнодорожный, пр-кт Автомобилистов, дом 3А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бадмаева Н. Б.
Электронная почта организатора zakupgm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3012) 448254
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2021 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.01.2021 по 12.01.2021
Место предоставления Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. Автомобилистов, 3А
Порядок предоставления тендерной документации извещение о закупке и документация о закупке носят уведомительный характер и не предполагают при их размещении в ЕИС подачу любыми лицами каких-либо заявок, документов и сведений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210500724
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки пр. Автомобилистов, 3А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
600 |
|
2 |
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора (12.01.2021)
Извещение с ед. поставщиком (12.01.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПОСТАВКА РАСХОДНОГО МЕДИЦИНСКОГО МАТЕРИАЛА на 2021 год– Поставка рыбы Поставка расходных материалов для аппарата PrismaflexПоставка пиявки медицинской (лечебной) на 2021 год.Поставка фруктового сокаОказание услуг по уборке территории