Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2019

Поставка оргтехники (#43534341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Сумма контракта: 467 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302100026719000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ БАРГУЗИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИРОДНОГО БИОСФЕРНОГО ЗАПОВЕДНИКА И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА"
Название тендера Поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ БАРГУЗИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИРОДНОГО БИОСФЕРНОГО ЗАПОВЕДНИКА И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА"
Место нахождения Российская Федерация, 671623, Бурятия Респ, Баргузинский р-н, Усть-Баргузин пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 671624, Бурятия Респ, Баргузинский р-н, Усть-Баргузин пгт, ул. Ленина, 71, -
Ответственное должностное лицо Новокрещин Алексей Иннокентьевич
Телефон: 7-30131-91578
Факс: 7-30131-92170
Электронная почта: info@pdmr.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: АНО «Байкальский центр экономического развития» Почтовый адрес:670013, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 2Б, стр. 1. Адрес электронной почты E-mail: bced@mail.ru Номер контактного телефона/факс:8(3012) 41-20-00. Контактное лицо: Попова Ольга Александровна, тел.: 8(3012) 41-20-00, 63-15-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 08:21:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки, http://www.sberbank-ast.ru, в форме двух электронных документов. (Первая и вторая части заявки подаются одновременно).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона подает только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019
Дополнительная информация Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 467 433 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03021000267
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ БАРГУЗИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИРОДНОГО БИОСФЕРНОГО ЗАПОВЕДНИКА И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком путем блокирования денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки, либо наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения такой заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810150042006001 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбуки
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 500 Российский рубль
Стоимость: 388 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютеры
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 933 Российский рубль
Стоимость: 78 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 467 433 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Оргтехника.docx (Документация Оргтехника 133.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение эл.аукциона Оргтехника (Извещение эл.аукциона Оргтехника.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт отопления в учебном корпусе
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 1 полугодие 2020 года
    Оказание прачечных услуг (стирка, сушка и глажение белья)
    Оказание услуг по организации охраны объектов, территории и внутреннего порядка в ГБУЗ СП Дом ребенка «Аистенок»
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, рис)
    Поставка лодочного мотора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.