Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-03-2018

Поставка растворов, электролитов, средств коррекции кислотного равновесия (#32942582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 501 140 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180000820700019
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806267811
Наименование процедуры * Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ «Детская республиканская клиническая больница».
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Медикаменты, медицинские материалы, оборудование, инструмент
Регион * Республика Бурятия
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ИНН Организатора 0323111068
КПП Организатора * 032301001
Место нахождения 670042, Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, пр. Строителей, д. 2 "а"
Почтовый адрес 670042, Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, пр. Строителей, д. 2 "а"
Адрес электронной почты * drbol@buryatia.ru
Номер контактного телефона * 83012 45-18-98
Контактное лицо * Бимбаев Аюр Бато-Жаргалович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.03.2018 03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 11.04.2018 03:00
Дата и время рассмотрения заявок * 11.04.2018 04:00
Дата и время начала торгов * 13.04.2018 07:00
Дата и время подведения итогов * 16.04.2018 05:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272010
Номер позиции плана 70
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка растворов, электролитов, средств коррекции кислотного равновесия
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 14392 упак. Срок поставки товара: По заявке в течение 3 (три) дней. Общий срок поставки до 20 декабря 2018г. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счет-фактуры, накладной, товарно-транспортной накладной в течение 30 дней.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 501 140.86
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка растворов, электролитов, средств коррекции кислотного равновесия 13 932.00 Растворы плазмозамещающие и перфузионные Производство лекарственных препаратов Упаковка
2 Поставка растворов, электролитов, средств коррекции кислотного равновесия 460.00 Препараты фармацевтические прочие Производство лекарственных препаратов Упаковка
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГАУЗ "ДРКБ" МЗ РБ 0323111068 032301001
Сведения о лоте
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272010
Номер позиции плана 71
Тип плана
Номер лота * 2
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка лекарственных препаратов прочих, витаминов и минералов
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1241 упак. Срок поставки товара: По заявке в течение 3 (три) дней. Общий срок поставки до 20 декабря 2018г. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счет-фактуры, накладной, товарно-транспортной накладной в течение 30 дней.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 811 760.79
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Поставка лекарственных препаратов прочих, витаминов и минералов 5 .00 Йод Производство лекарственных препаратов Упаковка
2 Поставка лекарственных препаратов прочих, витаминов и минералов 70 .00 Препараты для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей Производство лекарственных препаратов Упаковка
3 Поставка лекарственных препаратов прочих, витаминов и минералов 7 .00 Препараты для лечения угревой сыпи Производство лекарственных препаратов Упаковка
4 Поставка лекарственных препаратов прочих, витаминов и минералов 70 .00 Препараты, способствующие пищеварению, включая ферментные препараты Производство лекарственных препаратов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый Запрос предложений Право заключения договора на Поставка материалов для ТО электросетевых объектов
Открытый Запрос предложений Право заключения договора на поставку материалов для технического обслуживания электросетевых объектов Волго-Донского ПМЭС
Открытый Запрос предложений Право заключения договора на поставку строительных, отделочных материалов, хозяйственных материалов для нужд Волго-Донского ПМЭС
Открытый Запрос предложений Право заключения договора на Организация и проведение семинара-совещания по вопросам управления и развития персонала ПАО "ФСК ЕЭС"
Открытый Конкурс право заключения договора на выполнение работ по созданию ВОЛС, СМР, ПНР, обеспечение МТРиО по инвестиционному проекту «ВЛ 500 кВ Невинномысск – Моздок с расширением ПС 500 кВ Невинномысск и ПС 330 кВ Моздок (сооружение ОРУ 500 кВ)» для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Юга
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования 4-го учебного корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова (Корпус "А" и "Б", включая подземную автостоянку) (12 мес)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.