Тендеры и конкурсные торги / Бурятия / Строительство / проектирование / ремонт

13-12-2017

Поставка железобетонных опор. (#31221405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Бурятия
Город проведения закупки/тендера: Улан-Удэ
Сумма контракта: 593 973 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0302300048717000967
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Название тендера Поставка железобетонных опор.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.12.2017 в 16:07:52

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.УЛАН-УДЭ"
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ХАХАЛОВА, ДОМ 10/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Бурдуковская Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 19:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2017
Дополнительная информация Участники аукциона в электронной форме должны соответствовать требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 593 973 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03023001668
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРСВЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен Заказчику со дня заключения договора до «31» декабря 2018 года. Товар поставляется частями, по предварительной заявке Заказчика в течении 3-х дней с момента получения Поставщиком заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 048142001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 23 Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 048142001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора железобетонная, СВ 110-3,5 Момент -3,5 тс*м Длина – не менее 11 м; Масса – не менее 1,125 т. Объем не менее – 0,45 м3 Класс бетона – В 30
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 849 Российский рубль
Стоимость: 593 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.162 (Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети)


Всего на сумму: 593 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17-16869.docx (Аукционная документация с изменениями ЭА/17-16869 84.28 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация ЭА/17-16869 (17-16869.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ "Кяхтинская ЦРБ" с применением системы централизованного наблюдения и системы тревожной сигнализации, ранне установленной у Заказчика
    Оказание услуг по уборке и техническому обслуживанию нежилых помещений
    Оказание услуг по проведению лабораторных методов исследования пациентов ГБУЗ «Городская больница №2»
    Поставка медицинского оборудования и мебели на улучшение материально-технической базы амбулатории 140 "А" квартала
    Поставка масла сливочного высшего сорта
    Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования системы физической защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.