Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0102100005417000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Ремонт оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: прикреплен правильный файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 670034, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ЦИВИЛЕВА, 3
Ответственное должностное лицо Александров Леонид Романович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 18:35:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 458 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01021000054
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в размере 14 580,00 руб. (размер обеспечения указан в документации об аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном ДоА. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Документы, подтверждающие обеспечения исполнения контракта передаются перед заключением контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000020 л/с БИК 048142001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонт оргтехники
Цена за ед.изм.: 3 525 250 Российский рубль
Стоимость: 3 525 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
3 525 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
20_Аукцион_Ремонт СВТ.docx (20_Аукцион_Ремонт СВТ 239.73 Кб)Техническая документация
- 21_Аукцион то ДГУ (21_Аукцион то ДГУ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации и проведению праздничных мероприятий Медицинские расходные материалыСтоматологические расходные материалыУслуги по сопровождению компонентов комплексной информационной системы ГБУ «Республиканская стоматологическая поликлиника»Поставка запасных частей для автотранспортаПроведение периодического медосмотра персонала